Баланс
496
Держатель карты
Екатерина Кушинг
Баланс
20
Держатель карты
Валерий Федоришин
Баланс
102
Держатель карты
Алексей Самойлов
Преимущества
электронных карт лояльности
перед пластиковыми картами и мобильными приложениями
Преимущества электронных карт для повышения лояльности ваших клиентов
Удобство для клиента
Без скачивания и установки приложений. Простое получение и предъявление карты. Без диктовки своего номера на кассе.
Получение карты
Каждый клиент может создавать свой собственный профиль, тем самым персонифицировать свою карту. Поручите ему самостоятельно заполнить анкету сразу в своем мобильном телефоне.
Привлечение новых клиентов
Карты могут быть распространены с помощью печатной продукции с использованием QR кода, размещение кнопок и ссылок на сайте или страницах социальных сетей, рассылки SMS и Email. Для привлечения новых клиентов могут быть использованы электронные купоны или предложено получить карту за некое вознаграждение.
Отображение текущего баланса
На телефоне клиента возможно отображения его текущего баланса. На обратной стороне возможно размещение информации о Вашей прграмме лояльности, контактной информации и т.д.
Пуш уведомления
Безлимитная рассылка уведомлений о Ваших акциях и специальных предложениях. Возможность отправки персональных сообщений конкретному клиенту.
Гео уведомления
Рассылка сообщений клиентам, находящимся в пешей доступности от вашего магазина. Делайте срочные предложения, ограниченные во времени, для быстрых продаж.
Микро локационные уведомления
Используйте технологию iBeacon - пусть Ваше сообщение появится на экране телефона клиента прямо в Вашем магазине или в нескольких метрах от него.
Интеграция
Сервис электронных карт может быть интегрирован с любой системой, подключенной к сети интернет. Мы предоставляем расширенный REST API и Webhooks. Также можете воспользоваться готовым решением интеграции с POS или CRM системами, такими как Poster, iiko, SmartTouch и прочими.
Контроль качества обслуживания
Запрос отзывов и предложений после визита клиента поможет получить необходимую информацию. В случае необходимости вы можете оперативно связаться с клиентом для разрешения конфликтной ситуации.