Логотип 'Сільпо' на электронной карте лояльности

Баланс

496

Основное изображение на электронной дисконтной карте

Держатель карты

Екатерина Кушинг

Линейный штрих-код электронной дисконтной карты
Логотип 'АТБ' на электронной бонусной карте

Баланс

20

Основная картинка электронной бонусной карты

Держатель карты

Валерий Федоришин

Двухмерный штрих-код электронной карты клиента
Логотип 'Ева' на электронной карте лояльности

Баланс

102

Основное изображение на электронной бонусной карте

Держатель карты

Алексей Самойлов

Штрих-код электронной карты лояльности

Готовые программы лояльности
на базе электронных карт

Бонусная (накопительная) программа лояльности

Бонусная программа лояльности предполагает начисление определенного процента бонусов от суммы покупки.

Преимуществом использования бонусной программы лояльности является то, что клиент оплачивает полную стоимость товара или услуги, а для получения бонуса, ему вновь нужно совершить как минимум вторую покупку. Тем самым вы стимулируете повторные продажи, продавая свои товары или услуги за полную стоимость разовым покупателям.

Электронные карты лояльности могут быть интегрированы в вашу существующую программу лояльности или вы можете воспользоваться нашей бонусной системой.

Простая настройка программы лояльности позволяет запустить бонусную программу в короткие сроки, экономя время и деньги на ее разработку и внедрение, а использование мобильного телефона или планшета для начисления и списания бонусов - сократить расходы на покупку дополнительного оборудования.

Дисконтная (скидочная) программа лояльности

Дисконтная программа лояльности предполагает фиксированный процент скидки от суммы покупки для держателя карты.

Преимуществом использования дисконтной программы лояльности является простота ее внедрения и использования.

Электронные дисконтные карты лояльности могут быть интегрированы в вашу существующую программу лояльности или вы можете воспользоваться нашей системой контроля предоставления скидок.

Наша система позволяет проверять действительность карты и контролировать правомерность предоставления скидок вашими сотрудниками. Для предоставления скидки сотрудник сканирует карту клиента своим мобильным телефоном или планшетом. Если карта клиента существует и активна, сотрудник вносит сумму покупки, а система рассчитывает размер скидки и сумму оплаты исходя из процента скидки, установленного для данной карты. Данные о транзакции вносятся в реестр и доступны в личном кабинете.

Акция "Каждый 7-й кофе бесплатно"

Наиболее распространенная программа лояльности для кофейни.

Самая простая в использовании программа лояльности как для персонала, так и для клиента. Замените бумажные карты и штампы на современные электронные карты.

Получить тестовую карту с акцией "Каждый 5-й кофе бесплатно" в Viber

Получить тестовую карту с акцией "Каждый 5-й кофе бесплатно" в Apple Wallet или Google Pay